❗ ИЗМЕНЕНИЕ ДАТ 8 ТУРА ❗
Коллеги, обращаем ваше внимание, что сроки подачи отчета за 8 тур Маркетингового чемпионата были изменены:
- Крайний срок подачи отчета — 17 ноября
- Сроки проверки отчетов — 18 - 20 ноября
- Объявление итогов Маркетингового чемпионата — 21 - 30 ноября
в этом разделе будут обновляться
результаты туров
По кнопке ниже можно проверить ваши данные и узнать, как начислялись баллы, а также посмотреть проекты в рамках премии «Лучший маркетинг месяца»
МАРКЕТИНГОВЫЙ ЧЕМПИОНАТ 2024
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
Поздравляем вас с началом нового сезона Маркетингового чемпионата Суперлиги!
В новом сезоне турнирная таблица будет формироваться на основе трех направлений деятельности: Работа с болельщиками, Работа с социальными сетями и премия «Лучший маркетинг месяца». Баллы за данные направления суммируются, а расположение клубов согласно набранным баллам является турнирной таблицей Маркетингового чемпионата 2024. После подсчета результатов первого тура турнирная таблица появится на данной странице.
В рамках премии «Лучший маркетинг месяца» каждый тур партнеры Маркетингового чемпионата будут определять победителя и призеров премии. Клубу-победителю будет вручен специальный приз. Напоминаем, что каждый реализованный вами проект не только поможет вам получить дополнительные баллы в Маркетинговом чемпионате, но и приведет больше людей на стадион и улучшит ваши показатели в социальных сетях.
Ознакомиться с Регламентом Маркетингового Чемпионата можно по кнопке ниже. Также на странице расположены карточки с кратким объяснением системы подсчета баллов в этом году.
Далее расположен блок с формой отчетности. Сроки предоставления отчета указаны в Приложении № 1 к Регламенту. Туры маркетингового чемпионата с 1 по 7 соответствуют календарному месяцу. Отчет необходимо предоставить не позднее 3-х рабочих дней после окончания тура. Также вам поможет ориентироваться таймер в верхней части сайта.
Если у вас остались вопросы, пишите на superleague@rfs.ru.
Маркетинговый чемпионат 2024
Отчет
- Для отправки отчета за тур Маркетингового чемпионата заполните форму ниже.
Напоминаем, что для начисления баллов по каждому направлению необходимо предоставить данные и подтверждения к ним в соответствии с требованиями регламента. Внимательно изучите их перед заполнением.
Если отчет по направлению будет неполный, баллы начислены не будут.Поля формы отчетности содержат подсказки по заполнению.
Если у вас возникнут сложности с выгрузкой отчетов из ВКонтакте для подтверждения данных по направлению «Работа с социальными сетями», воспользуйтесь инструкцией.
Для подачи проектов на премию «Лучший маркетинг месяца» необходимо сформировать презентацию по шаблону.
Обратите внимание, что для учета проектов в премии, необходимо заполнить все поля в презентации.
Презентацию необходимо прикрепить в форму отчетности ниже.- После заполнения формы отчетности необходимо нажать кнопку «Отправить» и дождаться подтверждения. Ожидание может занять несколько минут.
- Если при отправке отчета возникает ошибка, обратитесь на почту superleague@rfs.ru с пометкой «Маркетинговый чемпионат».
ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ ОТЧЕТА УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ЗАПОЛНИЛИ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ПОЛЯ
Маркетинговый чемпионат 2024
лучший маркетинг месяца
МАРКЕТИНГОВЫЙ ЧЕМПИОНАТ 2024
новости
итоги 6 тура маркетингового чемпионата 2024
ЖФК «Спартак» стал победителем премии «Лучший маркетинг месяца», красно-белые продолжают единолично лидировать в таблице. Победителя определило агентство спортивного маркетинга «Клуб».
ДАЙДЖЕСТ ПРОЕКТОВ
6 тура маркетингового чемпионата 2024
Дальний выезд, съемки на телевидении, креативные промо — 6 тур Маркетингового чемпионата Суперлиги.
Разбираем маркетинговые активности команд и мероприятия, проведенные в августе.
итоги 5 тура маркетингового чемпионата 2024
Победу в премии «Лучший маркетинг месяца» одержала пермская «Звезда-2005». Лауреата по итогам июля выбрал холдинг «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» — партнер Маркетингового чемпионата Суперлиги. Московский «Спартак» увеличил отрыв в общей таблице после пяти туров.
ДАЙДЖЕСТ ПРОЕКТОВ
5 тура маркетингового чемпионата 2024
Завершен 5-й тур Маркетингового чемпионата Суперлиги
Разбираем маркетинговые активности команд и мероприятия, проведенные в июле.
итоги 4 тура маркетингового чемпионата 2024
Победу в премии «Лучший маркетинг месяца» по итогам июня одержал столичный «Локомотив». Лауреата выбрал партнер Маркетингового чемпионата Суперлиги — Sport Producers. В общей таблице после четырех туров на первое место вышел московский «Спартак».
ДАЙДЖЕСТ ПРОЕКТОВ
4 тура маркетингового чемпионата 2024
День защиты детей, яркие влоги и проморолики: завершен 4-й тур Маркетингового чемпионата Суперлиги
Разбираем маркетинговые активности команд и мероприятия, проведенные в июне.
итоги 3 тура маркетингового чемпионата 2024
Обладателем премии «Лучший маркетинг месяца» впервые в этом сезоне стал «Енисей». Лауреата выбрало агентство спортивного маркетинга полного цикла Celeba Sport, партнер Маркетингового чемпионата Суперлиги. Общую таблицу Маркетингового чемпионата по итогам трех туров возглавил «Краснодар».
ДАЙДЖЕСТ ПРОЕКТОВ
3 тура маркетингового чемпионата 2024
День Победы, ретро-матч, встречи с детьми: завершен 3-й тур Маркетингового чемпионата Суперлиги.
Разбираем маркетинговые активности команд и мероприятия, проведенные в мае.
итоги 2 тура маркетингового чемпионата 2024
ЖФК ЦСКА стал обладателем премии «Лучший маркетинг месяца» по версии партнера Маркетингового чемпионата Суперлиги — спортивного медиа Sports. Армейский клуб также возглавил общую турнирную таблицу, в тройке лидеров — «Краснодар» и «Спартак».
итоги 1 тура маркетингового чемпионата 2024
«Крылья Советов», «Спартак» и «Звезда-2005» — в тройке лидеров по итогам первого тура Маркетингового чемпионата Суперлиги. Дебютировавший в чемпионате московский «Спартак» стал обладателем премии «Лучший маркетинг месяца». Выбирала победителя digital-студия Func. — партнер Маркетингового чемпионата Суперлиги.